«Лента» регистрирует в Роспатенте бренд «Лента Эконом»
Некоторые гипермаркеты сети будут переформатированы в дискаунтеры.
В базе Роспатента появилось обращение «Ленты», в котором компания пишет, что хотела бы зарегистрировать товарный знак «Лента Эконом». Предполагается, что его будут использовать для рекламы, презентации товаров с целью розничной продажи и многого другого.
В «Ленте» подтвердили, что запускают дискаунтер (при том что «Лента» и так в определенном смысле «эконом») с акцентом на очень дешевые товары. В отличие от «Чижика», «Светофора» и других конкурентов подобного формата здесь будут именно большие магазины — гипермаркеты.
«Регистрация нового товарного знака необходима для запуска пилота, который подразумевает переформатирование некоторых существующих гипермаркетов», — говорят в компании.
Чтобы снизить цены, «Лента» откажется от некоторых операционных затрат. Выкладывать товар, например, будут в транспортных упаковках. Реже станут менять и ценники.
Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин в конце года говорил, что покупатели перешли на более дешевые товары, поэтому сеть начала расширять ассортимент в эту сторону. Так что следующий шаг — открытие дискаунтера — выглядит логично.