«Лента» решила запустить сеть алкомаркетов «Вингараж» — подала заявку в Роспатент
На рынке сетевых алкомаркетов в Москве давненько не было новых игроков — среди самых популярных только «Ароматный мир», «Красное&Белое», «Бристоль» и «Винлаб», которые существуют уже давно. Кто-то еще назовет «Отдохни».
Теперь свою сеть решила открыть «Лента», выяснил «Коммерсантъ». Магазины должны запустить под вывеской «Вингараж».
В конце января ритейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию такого бренда. Источники издания утверждают, что это будут именно новые магазины, причем «с сильным винным ассортиментом» (их сравнивают с «Винлабом»). На сайтах вакансий также появились объявления о наборе сотрудников в «Вингараж».
Пока не известно, где именно откроются новые алкомаркеты. Финансовый директор «Ленты» Андрей Спивак ранее говорил на одной из конференций для инвесторов, что компания может купить одну из действующих сетей алкомаркетов. По данным инсайдеров, речь шла о сети «Градусы», у которой как раз есть магазины в Москве (около 10 точек, по данным Яндекс Карт). Но владельцы бизнесов не смогли договориться о сумме сделки, уточняет издание.
Интересно было бы узнать и про ценовой сегмент, в котором собирается работать «Вингараж». Аналитики говорят, что из-за повышения таможенных пошлин в России скоро вообще не будет дешевого импортного вина. Но узнаем об ассортименте ближе к открытию.
Раньше свои алкомаркеты также пробовали запустить ритейлеры X5 («Пятьница») и «Магнит» («Магнит вечерний»), но эти попытки не увенчались успехом. В «Магните» говорят, что пока не собираются экспериментировать с форматом алкомаркета.
Фото: Kzenon/shutterstock.com