В компании приняли решение, что в этом году придется избавиться сразу от трех магазинов малого формата: на «Пражской», «Ленинском проспекте» и «Теплом Стане». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.
Тестировать формат начали еще в 2018 году. Идея, в принципе, не новая — в разное время все конкуренты задумывались о мини-версиях гипермаркетов. Например, сеть OBI планировала захватывать торговые площади в жилых комплексах (сейчас эксперты заявляют, что от идеи отказались), а Hoff открывала Hoff Mini (в итоге в крупных городах решили сосредоточиться на больших гипермаркетах, а в малых развивать компактные — Hoff Home). В конце концов, есть еще Ikea, которая открывает в Москве один небольшой магазин за другим (последний — в Ростокино). Спрос на это есть, особенно сейчас.
А вот в «Леруа» перспектив не видят. Судя по официальным комментариям представителей, ковид здесь совсем не виноват — в компании планируют сосредоточиться на b2b-сегменте и развитии онлайн-торговли (впрочем, последнее как раз частично можно связать и с пандемией). Эксперты говорят, что формат просто не оправдал ожиданий по товарообороту.
По информации «Коммерсанта», компания уже направила уведомления о расторжении договоров аренды владельцам помещений.
Фото: shutterstock.com