Сотрудничество музеев с модными брендами — популярная мировая практика. Музей Ван Гога и Vans, Tate Modern и Uniqlo, Метрополитен-музей и Estée Lauder — примеров много.
Масштабное сотрудничество «ГЭС-2» и модной марки Lime начнется с того, что совместными усилиями команд будет проанализирована униформа музейных сотрудников в России и мире. Составят что-то вроде технического задания. И в мае объявят опен-колл для дизайнеров, которые должны будут по этому заданию разработать дизайн формы для сотрудников «ГЭС-2», так называемых медиаторов, или, на более привычном языке, экскурсоводов, а также совместную сувенирку культурной институции и модного бренда. Победитель опен-колла доработает свой проект вместе с командами «ГЭС-2» и Lime.
Сразу после этого — летом — в «ГЭС-2» откроют поп-ап-магазин Lime, где кроме одежды будут продавать разработанные дизайнерами сувениры. Магазин проработает год, и его ассортимент будет постоянно обновляться.
Медиаторов переоденут в новую форму. Какой она будет, узнаем уже летом.
Фото: пресс-служба Дома культуры «ГЭС-2»