Магазин появится на первом этаже торгового центра «Авиапарк» на Ходынке.
Заявленная площадь флагмана — 2500 кв. м, где кроме традиционных стеллажей с косметикой обещают барбершопы и стилистов, то есть в магазине поместится еще и что-то вроде небольших салонов.
«Сейчас площадь “Л’Этуаль” в “Авиапарке” — 500 квадратных метров. А 2500 — это в пять раз больше, чем стандартный парфюмерно-косметический магазин», — рассказали «Москвич Mag» представители торгового центра.
Магазин косметики таким образом хочет вернуть себе публику, ушедшую в «Рив Гош», как говорят специалисты: посещаемость «Л’Этуаль» сейчас ниже, чем у магазина «Рив Гош» в этом же ТЦ.
«Аналитики Knight Frank уверены, что открытие флагманских магазинов в таких сегментах, как парфюмерия, не подразумевает под собой высокую доходность: в этом случае речь может идти, скорее всего, об имиджевой составляющей. Это действительно будет крупнейший магазин косметики и парфюмерии, поскольку этот рынок все больше уходит в онлайн», — цитирует агентство «Коммерсантъ».
В общем, с конца мая, когда обещают открыть флагман, можно будет приходить в «Л’Этуаль» помыть голову, сделать укладку или подровнять бороду.
Фото: Андрей Епихин/ТАСС