Ирина Иванова

LG Electronics решил вернуться в Россию под брендом «Охуи» и выпускать косметику

1 мин. на чтение

Вообще москвичи давно пользуются косметикой Ohui, ее можно заказать на маркетплейсах по нормальным ценам: наборы маленьких тюбиков — от 3 тыс. рублей, а вот крем для лица стоит уже около 4 тыс.

Но теперь бренд Ohui решили официально зарегистрировать в России, причем регистрацией занимается компания LG, которая ушла еще в 2022 году.

«Ушедший из России южнокорейский бренд LG подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака в стране Ohui, следует из электронной базы ведомства. В заявке указано, что под брендом Ohui планируется создавать кремы, парфюмы, уход для волос и другие косметические средства», — пишет «РИА Новости».

С названием косметическому бренду не повезло: для русского уха это звучит смешно. Но очевидно, что корейцы не будут менять название, известное во всем мире из-за одной страны.

Фото: LG H&H

Подписаться: