Lime откроет сеть магазинов с товарами для дома на замену Ikea и Zara Home
Только недавно стало известно, что уже довольно известный российский бренд Lime наконец-то готовится выпустить мужскую и детскую коллекции. «Коммерсантъ» выяснил, что амбиции даже больше.
Еще летом владелец сети Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. Из названия понятно, о чем речь — товарах для дома. В перечень, указанный в заявке, входят и осветительные приборы, и товары для декора, и посуда с кухонными принадлежностями, и предметы для хранения, и разного рода текстиль. В общем, все то же самое, что сейчас распродают на затянувшемся сейле H&M Home и что стоит на витринах закрытых магазинов Zara Home.
Теперь сразу несколько источников на рынке торговой недвижимости подтвердили «Коммерсанту», что Lime планирует выйти в сегмент товаров для дома. В самой компании эту новость, впрочем, никак не прокомментировали.
По мнению главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, в каком-то смысле Lime Home может заменить для россиян и Ikea. Запуск новых магазинов эксперт считает перспективным, учитывая уход H&M Home и закрытие Zara Home. К тому же, по словам Малахатько, Lime претендует на некоторые площади в торговых центрах, откуда съезжают Zara и H&M.
Недавно в Москве уже появилась сеть Zebra Home — ее открыла ГК «Ташир». Там тоже продают товары для дома.
Фото: shutterstock.com