МАДИ требует от агрегаторов такси не работать с водителями-иностранцами и без опыта вождения
Удивительно, но за год на московских дорогах выявили почти две тысячи таких случаев.
Речь здесь идет о тех водителях, у которых иностранные права, уточняет официальный телеграм-канал департамента транспорта. Сейчас в такси можно работать только с российским и киргизским водительским удостоверением. Допускается также выходить на рейс с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального. Тем не менее стаж от трех лет — необходимое условие.
Однако не все соблюдают эти, казалось бы, четкие правила. За год насчитали более 1,7 тыс. случаев с подобного рода нарушениями — водители спокойно получали заказы от крупных сервисов.
Перевозчикам в итоге выписали штрафы и предписали устранить нарушения. Если этого не произойдет, дептранс грозит обратиться в прокуратуру.
Кстати, в ведомстве очень надеются, что с введением цифровых профилей для водителей проблема решится раз и навсегда. Каждому таксисту присвоят свой уникальный номер, а в профиле будет отображаться вся информация о правах, штрафах, судимости, количестве отработанных часов и т. д. Говорят, к 1 августа система заработает — номера уже выдают.
Фото: shutterstock.com