В марте прошлого года компания Phillips-Van Heusen Corporation объявила, что закроет магазины в России. Ей принадлежат бренды Tommy Hilfiger и Calvin Klein. А в сентябре этого года стало известно, что российский бизнес передали местному менеджменту.
Сейчас магазины обоих брендов закрыты (при этом не составляет труда найти одежду онлайн). Но физические точки Tommy Hilfiger могут быть перезапущены уже до конца года. Об этом заявили в Союзе торговых центров.
«Есть высокий шанс, что мы увидим обновленную сеть уже в этом году. Я бы ставил на “Авиапарк”, где магазин Tommy Hilfiger уже работает, но без вывески», — говорит вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин, добавляя, что на перезапуск может уйти один-два месяца.
Из неприятного: цены заметно вырастут. Люлин, во всяком случае, прогнозирует увеличение стоимости в пределах инфляции. Кроме того, до сих пор не понятно, под какими вывесками откроются магазины.
По мнению совладельца CRE+Retail Group Наталии Кермедчиевой, для открытия в этом году владельцы могут взять одежду из сезонного стока у дистрибуторов, и только весной следующего года возможен полноценный заказ коллекции. Так что, вероятно, еще и с ассортиментом возникнут сложности.
Фото: shutterstock.com