Ритейлер уже попробовал себя в формате «мягкого» дискаунтера, теперь пришла пора «жесткого». Какие времена, такие и дискаунтеры.
«Мягкими» дискаунтерами, напомним, были магазины «Моя цена», которые «Магнит» начал открывать в 2020 году. Сейчас их уже больше 500 штук по всей стране — явно пользуются спросом.
Новая сеть получила название «Первый выбор» (или «В1»). Ее ритейлер позиционирует как магазины для «потребителей, не приемлющих компромиссов в качестве, но стремящихся к рациональным покупкам». Идея в том, что ассортимент в таких продуктовых будет ограничен (при этом он будет закрывать основные потребности), но цены установят прямо-таки неприлично низкие — еще ниже, чем в «Моей цене». В компании говорят, что формат близок к концепции классических европейских дискаунтеров (вот такое напоминание о Европе).
В магазинах акцент сделан на товары так называемых фреш-категорий, включая фрукты и овощи (еще сюда обычно относят молочные продукты и мясо), свежую выпечку из собственных пекарен, крупы, кондитерские изделия и замороженные продукты.
В «Первом выборе» также появятся «холодные комнаты» — отдельные закрытые помещения с правильной температурой для охлажденной продукции. Это тоже распространенный формат в Европе. А на кассах установят терминалы самообслуживания.
В Московском регионе в ближайшее время планируют открыть 15 магазинов, точные сроки не называют.
Фото: magnit.com