, 1 мин. на чтение

«Магнит» провел ребрендинг магазинов по проекту студии Артемия Лебедева

Ритейлер «Магнит» обновил дизайн своих торговых точек «у дома». Элементы дизайна, говорят в компании, отсылают к южному происхождению бизнеса (сеть была основана в Краснодаре предпринимателем Сергеем Галицким). Но визуальные решения разработали не на юге, а в студии Артемия Лебедева.


Перед дизайнерами стояла задача придумать новый визуальный язык, фирменный шрифт и оформление интерьеров. Первый обновленный магазин открылся в Москве рядом с Люблинским парком. «“Магнит” в Люблино ― отличный выбор на каждый день» — написано на стене при входе.

В студии создали навигацию и разработали вывески с подсказками. Посетителям предложили два покупательских маршрута — короткий (для быстрого перекуса — он ведет к витринам с готовой едой) и длинный. А еще там придумали трех фирменных героев для помещений и печати постеров ― мастера, пекаря и руководителя.

До конца года «Магнит» планирует открыть еще несколько магазинов в новом концепте, а в следующем году начать масштабировать и на все регионы.

Фото: предоставлено пресс-службой