, 1 мин. на чтение

«Магнит» запустил новый формат магазинов у дома «Магнит рядом»

Эти магазины совсем маленькие, всего по 60–80 кв. м. Обычный магазин «Магнита» в пять, а то и в шесть раз больше — 350 кв. м.

Сегодня ритейлер сообщил, что тестирует новую сеть магазинов формата у дома — она называется «Магнит рядом». С сентября открылись три точки в Москве и Московской области, и пока компания смотрит, как на эти магазины отреагируют посетители. После этого станет понятно, расширять эксперимент или нет. Как видно по фотографиям, магазины открываются на первых этажах новых ЖК.

На ритейлерском языке формат называется ultra-convenience — это компактные торговые точки, расположенные в максимальной близости к покупателю. Там предлагают все только самое нужное — всего 1,3–1,6 тыс. наименований. Треть ассортимента займут бакалея (крупы, сухие завтраки, соусы, макаронные изделия и др.), безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты. Будут товары категорий «фреш» и «ультрафреш», то есть выпечка, молочные продукты, мясо, фрукты и овощи. Непродовольственные товары и корм для животных тоже представлены.

В компании говорят, что особенностью станут «алкогольные специалитеты» — разные эксклюзивные позиции. Обычно в маленьких магазинах такого не ждешь. Также будет расширенное предложение готовой еды.

Фото: предоставлено пресс-службой