Как и обещал гендиректор американской корпорации Крис Кемпчински, российские рестораны «Макдоналдса» ждет «деаркаизация».
«Золотыми арками» логотип «Макдоналдса» — желтую букву М — называют в самой компании. Поскольку новый владелец российского подразделения не имеет права использовать оригинальный бренд, «арки» с вывесок демонтируют. На видео — рекламная конструкция «Макдоналдса» на Ленинградском шоссе в Химках.
В Москве на днях также заметили, что в некоторых ресторанах сети уже начали менять интерьер. Так, на стене в одном «Маккафе» появилась крупная надпись Delicious Burger («вкусный бургер») с нехарактерным для оригинального «Макдоналдса» брендингом. Было высказано предположение, что эти два слова и могут стать новым названием сети (но вряд ли: учитывая «прогрев» аудитории и организованное Минпромторгом голосование по выбору названия, остановятся на более необычном варианте).
В прошлый четверг стало известно, что новым владельцем «Макдоналдса» станет сибирский предприниматель Александр Говор. О сумме и деталях сделки ничего не известно кроме того, что новый владелец обязан сохранить сотрудников и использовать другое название для ресторанов. Все остальное — спекуляции и слухи.
Фото и видео: t.me/Новости Москвы