Модельер разработала 24 разных комплекта одежды — от веселого «горошка в картошку» до полувоенных рубашек.
Тридцатилетие работы в России самая известная в мире сеть ресторанов быстрого питания успела отметить еще до пандемии, а вот сегодня представила новую форму одежды. Ее делала дизайнер Виктория Андреянова, до того разработавшая униформу для сотрудников Третьяковской галереи. «Я четко поставила для себя задачу — от сферы услуг к сфере гостеприимства. Клиенты — гости, персонал — приветливые хозяева, — цитирует дизайнера «РБК Стиль». — Это сразу задало принципиально иной вектор в работе и в результате создало настроение всего проекта».
Настроение получилось разное. Так, например, для тех, кто стоит за прилавком, сделали довольно веселую одежду — фартуки, свитшоты, рубашки, где роль гороха выполняют мелкие упаковки с картошкой фри или маленькие гамбургеры. Для среднего персонала сделали клетчатые рубашки с короткими рукавами. А вот самое большое преображение претерпит форма для менеджеров и руководящего состава — вместо демократичных рубашек в синюю полоску они теперь будут носить однотонные рубашки с галстуками, вызывающие ассоциации с военной формой. Не то тенденции общественного развития нашли свое отражение в творчестве дизайнера, уловившей их из воздуха, не то так и стояла задача — выглядеть так, чтобы тебя слушались.
Кроме одежды дизайнер сделала для работников аксессуары — бейсболки, платки, банданы и заколки с золотой буквой М. Работа над новой коллекцией заняла около полугода — скоро вы увидите, подошла ли работникам новая форма и хорошо ли она сочетается с масками, защитными экранами и перчатками.
Фото: предоставлено агентством L’appart PR