Если дело пойдет хорошо, в столице появятся еще два-три бутика люксовой марки.
Россия — страна противоречий. Весь прошлый, не самый удачный для российской экономики год аналитики отмечали, что рынок премиальной модной одежды в мире стагнирует, но только в России он вырос на целых 5% и составил вполне нешуточные 248 млрд рублей. На этом фоне в Россию решил прийти бренд, у которого в России не было собственного дома — Isabel Marant. Свой первый бутик дом откроет в «Крокус Сити Молле» на Волоколамском шоссе.
До сих пор вещи этого модного дома можно было купить в магазинах Bosco и ЦУМе, а также в некоторых интернет-сервисах. Хотя одежда от дизайнера, чьи вещи носили Энн Хэтэуэй и Кэти Холмс, не из дешевых. Как пишет ресурс Retail.Ru, средний чек в ее московском магазине прогнозируется на уровне 60 тыс. рублей. Кроме того, там будут продаваться одежда и обувь «демократичной» марки Isabel Marant Etoile — на нее средний чек составит около 40 тыс. рублей.
Дом Изабель Маран — один из самых молодых в Европе. Он начал работу в 1994 году. В 2011-м Изабель выпустила кроссовки на танкетке, которые произвели на рынке эффект разорвавшейся бомбы — их моментально прозвали марантами, предзаказ на обувь в европейских странах составлял от 7 до 9 месяцев; подобный ажиотаж продолжался несколько лет. Всего у дома 37 магазинов, которые располагаются в США, Европе и Гонконге. Если бизнес в «Крокусе» пойдет нормально, Isabel Marant откроет еще несколько точек в столице — бутиков, магазинов в магазине или корнеров.
Фото: ©Marion Berrin