Maspar и Killer Jeans: встречаем первые индийские бренды, которые заменят европейские
У индийских брендов, которые собираются выходить на российский рынок, даже есть конкуренты — иранские марки.
The Economic Times пишет, что уже четыре компании из Индии подписали предварительные соглашения с партнерами из России. До конца недели может быть подписано еще шесть таких. Из брендов называют пока только два — Maspar, который продает товары для дома, и Killer Jeans, который продает одежду.
Основатель консалтинговой компании Beyond Squarefeet Advisory Сусил Дунгарвал говорит: «Мы собираемся вывести индийские марки в Россию, поскольку большинство американских и европейских брендов больше не продается там. Скажем, мастер-франчайзи управлял 50 магазинами Calvin Klein в России. Сейчас Calvin Klein ушел, но у этого франчайзи осталось 50 пустых магазинов. Они либо закрываются, либо на их месте открываются альтернативные магазины».
Пока партнеры будут знакомиться: в начале мая в Индию должна направиться делегация из восьми-десяти российских операторов франчайзи. По словам Дунгарвала, каждый из заинтересованных индийских брендов готов подписать контракты на сумму не менее 1 млн долларов и открыть по 15–20 магазинов в течение полугода.
В Российском совете торговых центров сегодня же заявили, что договариваются с брендами из Ирана. Они готовы занять освободившиеся ниши в течение тех лет.
Фото: killerjeans.com, @masparhomefashion