McDonald’s подал заявки в Роспатент на регистрацию трех новых брендов — «Это он», «Точно он» и «Компас»
Компания McDonald’s, которая продает российский бизнес предпринимателю Александру Говору, как будто поставила перед собой цель как можно сильнее всех запутать.
Несколько дней назад стало известно, что они патентуют четыре названия — «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Потом вроде бы зарегистрировали домен «Весело и вкусно», а теперь появилась информация о еще трех названиях.
«Это он», «Точно он» и «Компас» — заявки на регистрацию этих брендов компания подала в Роспатент, об этом сообщило агентство «Москва» со ссылкой на наличие в редакции соответствующей документации.
«Согласно новым заявкам, товарные знаки “Это он”, “Точно он” и “Компас” регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 18, 25, 28, 29, 30 и 43, что позволяет производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки, а также игрушки, картонные упаковки, одежду, зонты и рюкзаки. Кроме того, под этим брендом можно открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой навынос», — пишет агентство «Москва».
Про меню СМИ писали, что исчезнут «Биг Тейсти», «Макфлури делюкс» с вкусом клубники и шоколада и «Цезарь с курицей», вместо колы будут напитки из Черноголовки, зато останутся картошка, наггетсы и креветки. Правда, компания это опровергла. Со ссылкой на источники СМИ сообщали, что новые «Маки» откроются уже 12 июня.
Фото: shutterstock.com