В компании всегда ориентировались на покупателей — приверженцев здорового питания. Поэтому, опираясь на их предпочтения, во «ВкусВилле» стали продавать больше продуктов с пониженным содержанием сахара.
По данным социологического исследования среди покупателей, которое выпустила компания, отмечается, что лишь 12% участников опроса не обращают внимания, есть сахар в продукте или нет. Остальные в той или иной степени стараются следить за потреблением сладкого. При этом 31% опрошенных старается есть меньше тортов, печенья, конфет и пирожных, но не вчитываются в каждую этикетку, чтобы узнать состав. А 74% внимательно изучают весь список ингредиентов на упаковке, чтобы выбрать продукты с наименьшим содержанием сахара. 5% респондентов вообще не покупают сладкое.
Вслед за большинством покупателей наличие сахара в продуктах уже два года проверяют эксперты «ВкусВилла». Как рассказала «Москвич Mag» продакт-менеджер компании Анастасия Бардакова, «на этапе дегустации и отбора продуктов в сеть всегда просим привезти образцы на 20%, 15% и 10% менее сладкие. Выбираем вариант с минимальным содержанием сахара без ущерба для вкуса».
Уже два года «ВкусВилл» проверяет содержание общего сахара во всех заходящих в сеть новинках, где есть собственно сахар или сладкие наполнители. Информация выносится на этикетку. Закон не обязывает этого делать, но в компании приняли решение информировать покупателей, потому что это для них важно. Ведь так они смогут количественно оценить потребление сахара.
Покупатели могут и сами помочь «ВкусВиллу» в этой работе. У горячей линии сети есть отдельный тег для обращений «Много соли/сахара». Операторы, обрабатывая обращения, присваивают этот тег конкретному продукту. Дальше продакт-менеджеры получают статистику, заказывают дополнительную дегустацию продуктов и отправляют их на доработку.
В этом году по отзывам покупателей в сети проверили 52 десерта, 14 отобрали на дегустацию, по десяти подтвердили избыточную приторность, семь из них уже доработали.
Фото: пресс-служба «ВкусВилл»