Магазин рассылал информацию о скидках. Они на вино, конечно, нужны при возросших ценах, но реклама по СМС — это уже слишком.
И еще хуже — через Viber, которым также воспользовалась сеть магазинов. Пусть это и не самый распространенный мессенджер, но нарушает спокойствие москвичей.
Metro Cash & Carry предлагал скидки «на вина разных стран», как сказано на сайте московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). И что еще хуже — с изображением бокала вина (какой ужас!). Ведомство попросило прекратить это и напомнило, что «реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции».
Metro Cash & Carry не моргнув глазом уведомил, что предписание исполнено, а сам продолжал слать свои фотографии бокалов. О чем УФАС тут же узнало (сотрудники подписаны на рассылку?) и возбудило дело о невыполнении предписания.
Теперь Metro могут оштрафовать на сумму от 300 тыс. до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела назначили на 28 ноября.
Фото: shutterstock.com