Метро любит делать тематические проездные билеты и даже «Тройки» — к тем или иным датам или праздникам.
Но в данном случае, кажется, решили пойти дальше — вместе с фондом «Поиск пропавших детей» выпустили тематические билеты «Единый», пишет агентство «Москва». Этим не ограничились — для детей выпустили раскраски, в которых рассказывается о том, как вести себя юному пассажиру, если он вдруг потерялся. «Они помогут детям увереннее ориентироваться в метро, если ребенок по какой-то причине потерялся во время поездки», — говорит Юлия Темникова из службы по работе с пассажирами.
Билетов будет немало — 400 тысяч. На них белые силуэты мальчика и девочки на красном фоне, а также призыв не оставаться равнодушными, уделять больше внимания детям и телефон, по которому можно сообщить волонтерам и полиции о пропаже ребенка: 8 (800) 301-12-01.
Что ж, отлично. Только стоило бы пойти немного дальше и сделать билеты не просто тематическими. Ведь проездные — это еще и своего рода медиа, которые мы достаем по два-четыре раза в день. Можно было разместить не абстрактное изображение, а вполне конкретных пропавших детей. За месяц вполне можно рассмотреть и запомнить лицо и приметы пропавшего ребенка — и уж точно не пропустить его при встрече.
А раскраски можно купить в сувенирных магазинах метрополитена — если у вас есть дети, мы бы даже рекомендовали вам это сделать; разрисовывая контуры фигур полицейского, сотрудника службы безопасности, ребенок лучше запоминает информацию, которую они несут. И такие раскраски стоило бы раздавать бесплатно — каждый год в Москве, по оценкам фонда «Поиск пропавших детей», пропадают около 7 тыс. детей.
Фото: @poiskdetei