Миа или Марк: у абонентов Т2 в Москве и Подмосковье появился голосовой ассистент
Абонентам Т2 в Москве и Московской области стала бесплатно доступна услуга «Голосовой ассистент». Это — интеллектуальный сервис, который отвечает на звонки вместо пользователя. Решение упрощает взаимодействие с вызовами, особенно если абонент занят или не хочет брать трубку с неизвестного номера. Сервис фильтрует нежелательные звонки, включая возможный спам, и отправляет текстовую расшифровку вместе с записью звонка в приложение Т2 в виде SMS-уведомления. Можно выбрать пол ассистента. В женском обличии будет Миа, в мужском — Марк.
Т2 предоставила услугу бесплатно всем новым и действующим клиентам в Москве и области. Абоненту не нужно выполнять никаких дополнительных действий — сервис доступен автоматически. Он позволяет повысить уровень цифровой гигиены и защитить клиентов от назойливого спама и телефонного мошенничества.
«Мы в Т2 ценим время и безопасность своих абонентов, поэтому внедряем сервис “Голосовой ассистент” как базовую функцию. Проект позволяет обеспечить комплексную защиту всех пользователей от нежелательных входящих звонков. Сервис работает автоматически, фильтрует подозрительные входящие вызовы и отвечает на них. Важный звонок не останется без внимания, а нежелательные вызовы не будут отвлекать от дел», — отметил директор по продукту и клиентскому опыту T2 Андрей Борзов.
До конца года компания планирует внедрить услугу во всех регионах присутствия.
Фото: shutterstock.com
ИНН: 7743895280
erid: 2W5zFJPRHgk

