Сергей Камский

«Мираторг» открыл на Минском шоссе первый фастфуд-ресторан «100» — аналог McDonald’s

1 мин. на чтение

Для «Мираторга» это уже не первый гастрономический проект. С Аркадием Новиковым компания запустила сеть бургерных #Farш, также под управлением холдинга находятся заведения «Стейк & Бургер». Но это все-таки авторский фастфуд с ценами, близкими к ресторанным, а вот новый проект задуман как нечто похожее на McDonald’s.

Об открытии первого фастфуд-ресторана написал Shopper’s, разместив также фотографии заведения. Ресторан быстрого питания появился, как и было ранее заявлено, на 25-м км Минского шоссе рядом с заправкой. Похоже, работает он пока в тестовом режиме, потому что ранее точка уже открывалась в середине октября, но потом двери закрыли «по техническим причинам». А сейчас прием посетителей возобновился.

Сходство с McDonald’s (а теперь надо говорить со «Вкусно — и точка») обнаруживается и в дизайне заведения, и в меню с довольно демократичными ценами. Если в том же #Farш цены на бургеры стартуют от 390 рублей, то в «100» это самая дорогая позиция в меню. Вообще бургеры стоят от 65 рублей, картошка — от 79 рублей. Никаких блюд по 100 рублей в меню не нашлось, зато есть «сторолл» с говядиной, курицей или креветкой, «стооопереченый бургер» и другие позиции, в которых обыгрывается название сети.

Зайти на рынок фастфудов для «Мираторга», очевидно, выгодный ход. Эксперты отмечают, что компания получит меньшую себестоимость по сравнению с конкурентами, так как холдинг сам является крупнейшим производителем мяса и других продуктов.

Фото: vk.com/odi_city

Подписаться: