Российский рынок ждет еще один громкий ребрендинг. Мобильный оператор Tele2 меняет имя и айдентику. Название бренда сократилось до Т2. И это первый случай среди российских мобильных операторов, когда они меняют имя.
Подготовка к ребрендингу началась два года назад. Причем исследования показали, что клиенты легко связывают новый бренд со старым. До конца 2024 года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.
«Мы первыми в телекоме проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход “Других правил” на новый виток. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях», — отметил генеральный директор Т2 Антон Годовиков.
Фото: shutterstock.com