Модный дом Longchamp закрывает оба магазина в Москве и уходит с российского рынка
Французский бренд сумок и аксессуаров из-за коронавируса вынужден закрыть местное представительство.
Дочка бренда «Лоншам Руси» пришла в Россию в 2014 году, выкупив магазины у франчайзи в обеих столицах. Правда, нельзя сказать, что за это время компании удалось упрочить и сильно расширить свое присутствие на российском рынке. А месяцы карантина так сильно подкосили продажи, что владельцы бизнеса приняли решение закрыть все магазины в России. В конце июня прекратил работу флагманский бутик в ГУМе. Сейчас в Москве осталось два магазина — в «Атриуме» и «Метрополисе», но и их дни, по всей видимости, сочтены.
Официальное заявление об этом сегодня сделал исполнительный директор компании Жан Кассгрен: «К сожалению, последствия этого эпидемиологического кризиса оказались настолько разрушительными, что мы были вынуждены принять ряд непростых решений, чтобы обеспечить устойчивые позиции нашего бренда в долгосрочной̆ перспективе. С тяжелым сердцем мы вынуждены сообщить о закрытии нашей дочерней компании в России. Нам грустно, когда мы думаем о людях, отдававших себя проекту в России и в Париже», — отметил он в обращении к покупателям.
Кстати, сумка-трансформер Longchamp была суперхитом среди покупателей, а ее реплики вы точно видели даже у московских бабушек. Ну что ж, теперь, видимо, придется заказывать эти штуки на иностранных интернет-сайтах.
Фото: @Longchamp.Russia