Молодежный бренд Face Code закрывает магазины через год после запуска - Москвич Mag
Илья Панкратов

Молодежный бренд Face Code закрывает магазины через год после запуска

1 мин. на чтение

Еще одна российская марка одежды прекратит работу после неудачной попытки заменить западные бренды. Российский ритейлер O’stin решил закрыть магазины молодежного бренда Face Code, запущенного в сентябре 2024 года, сообщили три источника газеты «Коммерсантъ». По их словам, в компании рассчитывали заместить марки Pull&Bear, Bershka и Stradivarius испанской Inditex, ушедшей из России весной 2022 года.

Источники рассказали, что бренд уже освободил площади в нескольких торговых центрах и не стал заказывать у поставщиков коллекции на 2026 год. Еще в мае под вывеской Face Code работало 11 магазинов. Сейчас их осталось девять: по два в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, по одному в Омске, Иркутске и Краснодаре. Интернет-магазина у бренда нет: свою продукцию ритейлер продает в онлайне через маркетплейсы.

На сегодня совокупная аудитория Face Code в соцсетях не превышает 4 тыс. подписчиков.

Многие fashion-ритейлеры сейчас экспериментируют с подростковыми и молодежными линейками, но Face Code так и не смог занять заметную долю рынка. «Подростки — ценный сегмент, потому что они готовы к частым, импульсивным обновлениям», — говорят эксперты. В 2025 году ушли сразу несколько одежных брендов, многие объявили о приостановке деятельности или оптимизации. В их числе InCity, Deseo, Just Clothes, Bat Norton, I am Studio и другие. Также готовятся к закрытию и магазины вышедшего на рынок после февраля 2022 года Yollo — мы писали об этом ранее.

Фото: @facecode_official

Подписаться: