, 1 мин. на чтение

Молодежный бренд Face Code закрывает магазины через год после запуска

Еще одна российская марка одежды прекратит работу после неудачной попытки заменить западные бренды. Российский ритейлер O’stin решил закрыть магазины молодежного бренда Face Code, запущенного в сентябре 2024 года, сообщили три источника газеты «Коммерсантъ». По их словам, в компании рассчитывали заместить марки Pull&Bear, Bershka и Stradivarius испанской Inditex, ушедшей из России весной 2022 года.

Источники рассказали, что бренд уже освободил площади в нескольких торговых центрах и не стал заказывать у поставщиков коллекции на 2026 год. Еще в мае под вывеской Face Code работало 11 магазинов. Сейчас их осталось девять: по два в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, по одному в Омске, Иркутске и Краснодаре. Интернет-магазина у бренда нет: свою продукцию ритейлер продает в онлайне через маркетплейсы.

На сегодня совокупная аудитория Face Code в соцсетях не превышает 4 тыс. подписчиков.

Многие fashion-ритейлеры сейчас экспериментируют с подростковыми и молодежными линейками, но Face Code так и не смог занять заметную долю рынка. «Подростки — ценный сегмент, потому что они готовы к частым, импульсивным обновлениям», — говорят эксперты. В 2025 году ушли сразу несколько одежных брендов, многие объявили о приостановке деятельности или оптимизации. В их числе InCity, Deseo, Just Clothes, Bat Norton, I am Studio и другие. Также готовятся к закрытию и магазины вышедшего на рынок после февраля 2022 года Yollo — мы писали об этом ранее.

Фото: @facecode_official