Недавно ведомство у себя в Telegram предложило выбрать аромат кинопаркинга из нескольких вариантов. В итоге победил «Свитер Багрова». И это логично, отметил дептранс, ведь наступает сезон свитеров.
«Теплый и укутывающий аромат свитера, который согреет в холодный ноябрь», — вот официальное описание духов. Любопытно, кстати, посмотреть и на других претендентов. Понюхать через экран пока нельзя, но можно насладиться подбором слов. Как вы понимаете, это сплошь отсылки к кинематографу (если что, Данила Багров — герой фильмов Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2»).
«Утомленное солнце — запах нагретой на солнце хлопковой футболки и крема от загара. Содержит нотки хлопка, ванили и лета».
«Дети кукурузы — аромат соленого попкорна, который ешь из одного ведра с тем, кого любишь».
«Гладкий койот — газированный аромат, похожий на шипучие пузырьки Кока-колы».
«Воображаемая любовь — легкий и нежный, флакон с запахом поздней весны и расцветающей сирени».
Открытым, правда, остается вопрос, где же «Свитер Багрова» достать. О старте продаж нового аромата кинопаркинга дептранс пока не сообщил. Зато предложил фотографироваться в свитерах и выкладывать снимки в Instagram. Пяти самым креативным участникам акции обещают выслать заветный флакончик.
Великий все-таки образ удалось создать Сергею Бодрову. Двадцать лет прошло с момента выхода второго «Брата» на экраны, а краски, которыми написан благородный разбойник Данила, все не блекнут. Раз уж даже духи в его честь называют, значит, это бренд на века.
Фото: t.me/deptrans