Редакция Москвич Mag

Московскую неделю моды посетили 65 тысяч человек

1 мин. на чтение

С 4 по 9 октября в «Манеже» прошла третья Московская неделя моды — индустриальное и бизнес-мероприятие, способствующее установлению и развитию деловых контактов. Свои коллекции показали 200 дизайнеров из 41 города России, а также семи других стран, в том числе из Китая, ОАЭ, Коста-Рики и Индии. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

«Участники смогли продемонстрировать свое мастерство, найти новых деловых партнеров, обменяться опытом с коллегами из разных уголков мира. Как и в предыдущие годы, событие вызвало большой интерес. За шесть дней площадку посетили 65 тысяч человек», — рассказала Наталья Сергунина.

Во время Московской недели моды прошло 83 показа. Многие бренды опирались на культурные коды и национальные особенности своих регионов. Например, дизайнер из Чебоксар показал коллекцию, в основу которой лег национальный чувашский костюм. Дизайнер из ЮАР создал вечерние и повседневные образы в яркой цветовой гамме, некоторые элементы его коллекции напоминали крылья бабочки.

В рамках недели моды работал маркет, где продавали одежду и аксессуары 80 брендов. Для профессионального сообщества был открыт бизнес-шоурум, в котором приняли участие более 50 российских специалистов. Они проводили встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.

Специалисты индустрии прочитали 25 лекций о трендах и о том, как они менялись с течением времени, а также о влиянии нейросетей на создание коллекций. Онлайн-трансляции встреч с экспертами посмотрели больше двух миллионов человек.

Кроме этого, состоялся фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Он объединил режиссеров из России, Белоруссии, Колумбии, Мексики и Турции. Работы, отобранные международным экспертным советом, показали в центре дизайна Artplay.

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке правительства Москвы.

Фото: пресс-служба Московской недели моды

Подписаться: