Московский художник и дизайнер Ольга Солдатова на волне истории про толстого кота, которого парень обманом перевез во Владивосток на самолете компании «Аэрофлот», сделала авиаперевозчику новый логотип: на известный значок «Аэрофлота» очень органично присел толстый кот.
И даже место внутри серпа (вместо молота) между крыльями как будто специально было сделано под него.
Логотип-шутку Солдатова опубликовала у себя в фейсбуке. Новый лого тут же назвали «Аэрокот», друзья в комментариях восхищаются.
«Это гениально! У меня вся лента рукоплещет. Надеюсь, тебя не лишат твоих бонусов», — говорят они, намекая на строгость «Аэрофлота», который лишил хозяина толстого кота всех бонусных миль за нарушение.
Авиакомпанию большинство участников все еще продолжающихся дискуссий осуждают, предполагая, что так недолго и до ограничения для полных людей. Другие (они в меньшинстве) поддерживают «Аэрофлот», поскольку порядок и безопасность на авиасудне важнее всего. Отдельная группа, выступающая против кота Виктора — люди с аллергией, но они априори недовольны животными — любыми и везде. Видимо, предполагается, что все обладатели шерсти должны ходить пешком.
По сети также расходятся мемы «Я/Мы толстый кот», «Аэрокот — российские авиалинии», «Виктор, летай», «Бро не багаж».
«Между тем у “Аэрофлота” новый логотип. Разработан по заказу г-на Савельева лично Ольгой Солдатовой», — написала в своем фейсбуке известная телеведущая Анна Монгайт, и кто-то даже принял эту шутку за чистую монету.
Многие комментаторы собираются напечатать футболки с этим кото-логотипом.
Иллюстрация: © Ольга Солдатова