Московские телеграм-каналы обратили внимание на новое название магазинов Michael Kors — «МультиК» и посчитали его самым странным ребрендингом года.
«“МультиК”? Как человек, который почти три года занимался неймингом, могу сказать, что такой вариант мне бы не пропустили даже на этапе возникновения идеи», — пишет автор блога «Теловычитание».
«Но все не так просто. “МультиК” — мультибрендовый магазин, в котором представлены Michael Kors, Coccinelle и Versace Jeans Couture. Поэтому название происходит от “мультибрендовый”», — объяснил стилист Алеко, недоумевая, зачем давать магазину такое детское название. Его подписчики согласились — это что-то на детском.
Но удивляться тут особенно нечему: с неймингом у нас вообще плохо, это стало заметно за последние полтора года, когда MсDonald’s стал «Вкусно — и точкой», а магазины Levi’s в ГУМе назвали «Джинс’а». Даже у самых умных и деловых международных аудиторских компаний имена теперь безликие: Deloitte превратился в «Деловые решения и технологии» («ДелРет»), Ernst & Young — в Центр аудиторских технологий и решений — аудиторские услуги (ЦАТР), а Pricewaterhouse Coopers — в «Технологии доверия» («ТеДо»).
Фото: @GGlagolevaa