Редакция Москвич Mag

Москвички разлюбили мини — спрос на макси в этом сезоне вырос в 3,5 раза

1 мин. на чтение

Звучит как подтверждение теории американского экономиста Джорджа Тейлора: чем лучше обстоят дела в экономике, тем короче длина юбки.

Аналитики компании Ozon проанализировали продажи женской одежды в июне и пришли к выводу, что москвички «разлюбили дерзкие короткие платья». По их данным, спрос на мини в этом году растет в 1,5 раза медленнее, чем на макси.

Если смотреть на конкретные показатели, то цифры такие: продажи платьев и сарафанов мини выросли более чем в 2 раза, но спрос на макси увеличился в 3,5 раза. Компромиссный вариант — миди — также пользуется большей популярностью, чем мини: спрос вырос в 3 раза. Это, разумеется, самый популярный вариант — штучные продажи платьев средней длины превышают спрос и на мини, и на макси (в 2–3 раза).

В категории макси в топе продаж летние платья-комбинации, сарафаны с цветочными принтами, трикотажные летние платья и домашние платья на каждый день. Из миди — платья-футляры, туники и платья-рубашки. В категории мини все еще покупают короткие черные платья, пляжные платья-футболки и платья-рубашки.

А что касается теории Тейлора, здесь есть нюансы. Сам экономист никогда не связывал напрямую длину юбки и экономику. Связующим элементом на самом деле были чулки: в своей диссертации 1929 года Тейлор, изучая взрывной рост в производстве чулочно-носочных изделий, упомянул, что, когда юбки стали короче, в красивые чулки начали вкладывать больше денег. Пресса по-своему растиражировала сенсацию, и теперь мы имеем не совсем научный, но красиво звучащий термин «индекс длины юбки».

Фото: Дима Жаров

Подписаться: