Социологи и торговцы замерили разницу между намерениями дарителей и желаниями одариваемых.
Итак, носки. Именно их выбирают для подарка пользователи сервиса Wildberries, рассказала пресс-служба онлайн-ритейлера, проанализировавшая предметы возросшего спроса в Москве перед 23 Февраля. На втором месте оказались трусы, на третьем — галстуки. Также в пятерку вошли аксессуары для автомобиля и принадлежности для бритья.
Но носки лидируют — их продают пачками и попарно и даже в совершенно невообразимых упаковках, например в консервных банках. Выросли продажи и таких предметов, как алкотестеры, кошельки и автокружки. Судя по тому, что владелица сети Татьяна Бакальчук стала самой богатой женщиной России, продажи у этих товаров, очевидно, нешуточные.
Свои итоги подвели и социологи — только они в отличие от торговцев сопоставили их с ожиданиями тех, кого будут одаривать в воскресенье. Итак, чего хотят мужчины? Уставшие представители сильного пола больше всего хотят турпутевку — ее видит идеальным подарком каждый пятый, рассказал ВЦИОМ. 17% хотят автомобиль (удивительно, почему не квартиру или не остров в Индийском океане), а 13% — сходить на концерт или в театр (видимо, отвечали под контролем своих жен — в театры мужчины, как известно, по статистике ходят в два раза реже женщин; на спектаклях это видно невооруженным глазом). Еще 13% хотят, чтобы им просто подарили деньги.
Им, кажется, повезет больше всех — потому что 12% женщин решили не заморачиваться и подарить чаемые мужчинами деньги. 16% собрались дарить одежду и обувь (быть может, тут как раз имеются в виду те самые носки и галстуки), которые никто из опрошенных мужчин, кажется, так и не записал в свой виш-лист. Всегда милые мужчинам гаджеты и бытовую технику подарят только 6% и 7% соответственно, зато каждая третья женщина собирается дарить какие-то таинственные «сувениры». Мужчинам-театралам и меломанам повезет через одного — судя по намерениям москвичек, лишь 8% женщин собираются подарить им билеты (впрочем, весьма возможно, контрамарки на спектакли и концерты получат совсем не те 13% мужчин, которые мечтали их получить). Впрочем, в их же число входят и те, кто собрался дарить игрушки или ужин в ресторане. А безусловным лидером стал парфюм — его подарит более трети всех женщин, принявших участие в опросе. Поздравляем парфюмерные сети Москвы, они в ближайшие выходные сделают выручку за год.