На «Авито» проходит благотворительный Sample sale бренда Marc O’Polo
Немецкий бренд Marc O’Polo впервые вышел на «Авито» и проводит благотворительный Sample sale. Он продлится до 13 апреля. Всего на площадке представлено около 170 позиций женского и мужского гардероба. Среди них — вещи из коллекции весна-лето 2025: льняные пиджаки, платья, джемперы, верхняя одежда.
«Одна из ключевых ценностей Marc O’Polo — забота об окружающей среде, поэтому большинство изделий бренда изготовлены из устойчивого сырья, а благодаря таким активностям, как Sample sale, не утилизируются, а снова возвращаются в экономику. Вещи, вошедшие в капсульную коллекцию на «Авито», выполнены преимущественно с использованием таких натуральных материалов, как хлопок и лен», — отметила генеральный директор Marc O’Polo в России Марианна Румянцева.
Половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд «Второе дыхание». Пожертвования дадут возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать и перерабатывать одежду. По данным «Российского экологического оператора», в России в среднем образуется 2,3 млн тонн текстильных отходов в год, которые занимают примерно 5% в объеме бытового мусора.
«На площадке ежедневно вторую жизнь получает около 100 тысяч вещей из одежды, обуви и аксессуаров. “Авито” поддерживает тренд на осознанное потребление, который растет и укрепляется с каждым годом», — рассказал руководитель бизнес-направления Fashion в «Авито» Никита Захаров.
Фото: shutterstock.com