Если вы устали от Дня святого Валентина и всех этих розовых соплей, а заодно и от темы ресайклинга, потому что его стало слишком много и все окружающие сдают что-нибудь в переработку, то после сегодняшней акции под названием «День Свалентина» вы точно смените свое отношение и к тому и к другому.
На «Белорусской» нам продемонстрировали, как работает по-настоящему крутой маркетинг. Вот оно, доказательство того, что даже самую скучную и приевшуюся тему можно подать грамотно. Вы не поверите, но эта идея принадлежит «Москве 24», которая испокон веков транслирует мэрские новости во вполне официальном ключе.
«Для всех, кто 14.02 не утопает в мимишности,“Москва 24” создает проект “День Свалентина”. Сдай ненужные вещи бывших в специальный бокс, и мы передадим их тем, кому они действительно нужны. Проект “День Свалентина” рациональный, как сердце твоей бывшей», — написано в соцсетях «Москвы 24».
И первым же комментарием был: «А самих бывших можно запихнуть?»
С вещами бывших действительно есть проблема: на них то и дело натыкаешься в квартире. И выбросить жалко, и вернуть (вот еще!), а отдать кому-то из знакомых вообще странно. Некоторые рвут, сжигают и даже закапывают в лесу. Так что идея «Москвы 24» передать вещи тем, кому они действительно нужны, попала в яблочко.
Фото: @infomoscow24