«Искусственный интеллект испечет блины по семейным рецептам россиян!» — завлекают журналистов письма в почте. «Блинный месяц в “Котомке” с фуд-стилистом Мариной Леоновой!», «Марокканская масленица в ресторане Lira!» Стоит сбежать в офлайн на обед, как официант в ресторане кладет на стол специальное блинное меню, на которое уже нет сил смотреть, потому что после всего меньшее, что вам нужно, это поесть горячего теста с жирной или сладкой начинкой.
В Москве наконец солнечно и, насколько это, конечно, возможно для начала марта, тепло. Организм требует овощей и легкой одежды, вообще легкости внутри и снаружи. Традиции — это прекрасно, но беспощадный маркетинг иногда переходит все границы: с благодарностью вспоминаешь, что День святого Валентина, 23 Февраля и 8 Марта хотя бы не длились по неделе. И если в воскресенье вам покажется, что блины наконец немного от нас отстали, то безжалостный маркетинг вам напомнит, что впереди — целый День святого Патрика, а значит, со всех сторон на нас нападет пиво, при том что на дворе все еще около нуля и самый правильный напиток в такую погоду по-прежнему горячий чай или хотя бы глинтвейн.
Иллюстрации Алексея Иорша
Предыдущий комикс «Что вы будете делать, если вдруг исчезнет интернет?».