, 1 мин. на чтение

На «Кунцевской» для автомобилистов открыли окно жалоб на парковки

Если москвичам понравится, такие окна откроют и на других станциях.

А как может не понравиться окно, куда можно пожаловаться на проблемы? В данном случае с парковкой. Непонятно, правда, почему окно в метро, если пользоваться им должны автомобилисты. Видимо, исходили из того, что в метро это можно удобно реализовать. Но почему тогда именно «Кунцевская»?

Официально это окно назвали сервисным центром московского паркинга. Похожие окна уже обслуживают пассажиров метро и наземного транспорта, а эти будут заниматься исключительно проблемами автомобилистов.

В дептрансе рассказывают, что сейчас в сервисном центре можно подать заявление и получить ответ, обжаловать какое-нибудь неприятное постановление, сделать копию этого неприятного постановления, получить решение по жалобам, а также узнать, какие есть способы оплаты парковки. Так что окно работает и как справочное бюро, можно получить консультацию.

Судя по фотографии с «Кунцевской», москвичи пока относятся к новинке осторожно: в соседние окна сервисных центров обращаются люди, а у окна московского паркинга — никого.

Окно открылось в вестибюле станции БКЛ, где выход №3.

Фото: t.me/DtRoad