, 1 мин. на чтение

На Курском вокзале сносят пригородные платформы

Курский вокзал, кажется, еще не скоро оставят в покое — как минимум до запуска четвертого диаметра.

Уже больше двух лет на вокзале идет масштабная реконструкция. Для некоторых дальних поездов уже был открыт вокзал «Восточный», часть электричек перевели на «Нижегородскую» — там, как и ожидалось, постепенно формируют крупный транспортный хаб.

На самом вокзале строят новые дальние платформы (№11, №12), а еще распределительный вестибюль. Весной, когда начался новый этап реконструкции, также закрыли выход №4, который ведет к «Арме».

С противоположной стороны, где тупики Горьковского направления, тем временем с начала осени активно сносят платформы, где раньше останавливались пригородные поезда. В частности, речь о платформе для тупиков №4 и №5 (экспрессы), а также о платформе для тупика №6. Другие платформы поезда принимают. Ходят слухи, что из тупиков останутся только две платформы, но официально об этом никто не заявлял.

А вот какой информацией о планах на будущее совсем недавно поделился Сергей Собянин: «После завершения всех работ станет комфортнее существующая подземная теплая пересадка с Кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро. В планах также сделать подземную пересадку на станцию “Чкаловская” Люблинско-Дмитровской линии».

Фото: Глеб Говш/vk.com/mostransmonitoring