Каждый год октябрь традиционно становится месяцем, когда мировые бренды и селебрити привлекают внимание к проблеме рака груди и необходимости ранней диагностики и профилактики этого заболевания. И российские компании — не исключение.
Lamoda объявила о старте социальной кампании «Розовый месяц», которая продлится до 31 октября. Партнером площадки уже четыре года подряд становится благотворительный фонд «Дальше». На средства, перечисленные за это время от продаж, была оказана помощь 2383 женщинам с диагнозом РМЖ, а врачи провели более 11 000 часов консультаций. Общая сумма пожертвований составила более 9 миллионов рублей, а в 2024 году выросла на 155%.
В этом году к «Розовому месяцу» присоединились 65 партнеров Lamoda, среди которых Marc O′Polo, Tom Tailor, belle you, Mark Formelle, Tamaris, Divno, Emka, «Дефиле», Zarina, befree, Love Republic, Idol и другие. Пятнадцать партнеров поддерживают акцию повторно, а общий благотворительный ассортимент превысил 4500 товаров.
«Гибкие условия участия позволяют любому бренду — от крупного ритейлера до нишевого производителя — внести свой вклад в поддержку программ фонда для женщин с онкологией. Высокий отклик партнеров Lamoda и повторное участие подтверждают востребованность такой модели социальной ответственности в бизнес-сообществе», — отметила президент благотворительного фонда «Дальше» Оксана Молдованова.
Фото: пресс-служба Lamoda