, 1 мин. на чтение

На московский рынок выходит сеть магазинов «Мясничий»

«Мясничий» появился в 2014 году в Красноярске. Теперь он откроется в Москве, да и вообще настроен серьезно — хочет запустить еще 100 точек по стране, хотя сейчас их всего около 30 по всей России (и то, если считать вместе с корнерами).

В Москве актуален формат мясных лавок: как и молочку, мясо москвичи теперь предпочитают фермерское из небольших магазинчиков, а не замороженное из супермаркетов экономкласса. Вот только стоит такое мясо значительно дороже.

Тем не менее эксперты в ритейле считают, что конкуренция в Москве у «Мясничего» нешуточная.

«Конкуренция в этом сегменте достаточно высока. Среди наиболее заметных игроков — сеть “Мясновъ”, которая насчитывает около 200 магазинов. В аналогичном формате работает сеть “Ближние горки”. Крупный производитель мраморной говядины “Праймбиф”», — цитирует «Коммерсантъ» главу «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова. Стоит также вспомнить «Мираторг», активно занимающий мясные ниши не только в собственных магазинах, но и в других сетях.

Впрочем, чем «Мясничий» отличается от всего вышеперечисленного — это цены. На сайте красноярской сети все цены в два, а то и в три раза меньше московских: филе индейки — от 300 рублей за 1 кг (у нас порой столько стоит упаковка в полкило), говядина — по 600 рублей за 1 кг (в Москве — около 1000 рублей). Если им удастся сохранить эти цены в Москве, не потеряв качество (а производителя они нашли московского, с которым будут работать по франшизе), успех им обеспечен.

Фото: мясничий24.рф