На органическом, пожалуйста: почему кофейни Москвы переходят на органическое молоко
Фразу «Мне на органическом, пожалуйста» все чаще можно услышать в Москве. Да и кофейные напитки с содержанием молока — одни из самых популярных у посетителей кофеен. На них в России, по данным бренда «ЭкоНива», приходится 80% всех заказов.
В Москве полностью перешла на использование органического молока в своих напитках сеть кофеен Stars Coffee. А сейчас представила коллаборацию вместе с брендом органического молока «ЭкоНива Organic». До середины марта наливать кофе в Stars Coffee будут в стаканчики с картинками из комикса, посвященного жизнерадостным коровам и тому, как получается органическое молоко. На одной из картинок – корова с маской из огурцов и намотанным на голову полотенцем сообщает, что «работает с удовольствием». На другой — буренки с гантелями и скакалкой признаются, что они за ЗОЖ.
В кофейнях Stars Coffee используют органическое молоко бренда «ЭкоНива». «Для нас переход на него равен улучшению качества продукта. Stars Coffee первые, кто вводит органическое молоко, чтобы вкус кофе лучшей обжарки раскрывался на все сто, а стоимость напитка оставалась прежней», — признается глава холдинга Pinskiy&Co и совладелец сети кофеен Stars Coffee Антон Пинский.
В «ЭкоНиве» не скрывают, как производят органическое молоко. Напротив, готовы много и подробно об этом рассказывать. Так, все животные в хозяйстве «Савинская Нива», расположенном в Мосальском районе Калужской области, находятся на беспривязном содержании. Порядка шести месяцев в году — с мая по октябрь — они проводят на свободном выпасе и питаются пастбищной травосмесью.
Эксперты отмечают, что органическое молоко отличается высоким содержанием натурального белка — не менее 3,2 г на 100 г напитка. А еще из него получается упругая, пышная пенка, которая долго не оседает. Она становится более надежной основой для латте-арта (те самые сердечки и веточки, которые рисуют бариста).
«Мы наблюдает растущий интерес к органической продукции. Органик — когда ты с особым трепетом относишься к окружающей среде и задумываешься о том, что станет с ней в будущем», — отмечает бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» Екатерина Дюрр.
Фото: пресс-служба «ЭкоНива»