Помните объемные пуховики с достопримечательностями, которые Louis Vuitton недавно представил в Барселоне? Вот это нечто похожее, только переосмысленное. В современных, так сказать, московских реалиях.
К чему все это? Молодой человек, который снял видео (@flatballrussia), пишет, что девушка просто решила распечатать свой QR-код, стать им и пойти по ресторанам. Ну чтобы никаких сомнений не возникло. Закончилось шествие по Малой Бронной, судя по видео, в Izakaya Restaurant&Bar на Большой Никитской.
Было многое, но таких костюмов Патриаршие еще не видели. Выглядит ярко, стильно, внимание привлекает. Красные туфли определенно дополняют образ. Очевидцы говорят, что девушка приставала к прохожим, расталкивала их своими углами, пританцовывала и всячески пыталась обратить на себя внимание. Впрочем, и без этого неплохо получалось: реакция прохожих и гостей на летних верандах бесценна.
Наверное, кто-то вспомнит зазывал в костюмах сотовых телефонов или огромных бургеров — будет уместно, только дело совсем в другом: никто никого не зазывает. Что бы это тогда могло быть, реклама QR-кодов? Им никакая реклама не нужна — новостные ленты ими и так переполнены.
UPD: Выяснилось, что это была акция телеканала «Суббота!»: QR-код вел на сайт с призывом смотреть «Отчаянных домохозяек» без ограничений. «Сотрудники ресторана не пустили девушку внутрь, но угостили кофе с собой, а после она включила музыку и танцевала на улице», — рассказали представители телеканала.
Фото: скриншот видео VK/Хвастайся, Москва