Сезон вечеринок в Москве идет полным ходом. Очередную — для селебрити, фэшн-инфлюенсеров, модных блогеров и авторов телеграм-каналов о стиле жизни — провела площадка Авито Премиум.
Светский ивент состоялся в отеле «Марко Поло» на Патриарших прудах, где гостям презентовали новый раздел Авито Премиум с люксовыми вещами, прошедшими проверку на подлинность. Ведущим вечера стал звездный стилист и телеведущий Алексей Сухарев, за музыку отвечал Слава Gee. А среди гостей отметились актриса Дарья Мороз, основательница бренда Arctic Explorer Ксения Чилингарова, блогер и фотограф Саша Буримова, дизайнеры Игорь Андреев и Рома Уваров, руководитель образовательной программы «Мода» ВШЭ Катя Павелко и другие.
Порталом для входа в зал и барную зону, где проходила основная часть вечеринки, стал концептуальный pop-up пункт выдачи заказов Авито Доставки, оформленный в стиле бутика. Гости проходили через него, попутно позируя светскому фотографу и изучая дизайнерский интерьер первого luxury-пункта выдачи заказов на рынке.
«Мы видим, что пользователи активно ищут бренды на Авито. Ежемесячно мы получаем более 18 млн запросов с названиями люксовых брендов, это более полумиллиона в день. Мы планируем и дальше развивать этот сегмент. К 2027 году хотим, чтобы 80% всех продавцов люксовых брендов были представлены на нашей платформе», — отметил управляющий директор Авито Владислав Федулов.
А директор по e-commerce маркетингу Авито Даниил Заболотный добавил, что многие модники и стилисты уже давно ведут на платформе охоту за сокровищами и отыскивают винтаж, вещи из лимитированных коллекций или бренды, которые не продаются в России.
Фото: пресс-служба Авито