На полках «Перекрестка» появились готовые блюда от сервиса доставки «Dostaевский»
Готовых блюд в «Перекрестке» стало больше. Теперь в сети можно купить продукцию сервиса доставки «Dostaевский»: от овсяной каши с манго на завтрак до вока и хачапури на обед или ужин. Блюда появились в 270 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга.
Ритейлеры развивают ассортимент готовых блюд не случайно. Спрос на них и замороженные продукты стремительно растет, а потребительские привычки меняются. Еще в конце 2024 года четыре из десяти FMCG-ритейлеров заявили, что развитие сегмента готовой еды входит в их топ-3 приоритетов на будущий год. А итоги первого квартала 2025 года показали, что сегмент вырос на 23,1%.
«Категория готовой еды в сравнении с показателями 2024 года демонстрирует рекордные темпы роста: +43% к продажам упакованной кулинарии и +47% к показателям направления “Кафе”. Каждый третий покупатель регулярно приобретает готовые блюда. Особенно перспективным считаем сегмент замороженной готовой еды с ростом +32%. Партнерство с “Dostaевским” позволяет усилить ассортимент», — отметила директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекресток» Ольга Кормина.
88% покупателей отмечают, что готовые блюда позволяют экономить время и ресурсы. При этом потребители чаще покупают традиционную домашнюю еду, потому что она привычна и дает ощущение постоянства.
«У клиента действительно должна быть возможность не готовить дома и при этом получать разнообразие. Все чаще мы слышим от потребителей, что есть потребность в сложных блюдах, которые дома не приготовить, или придется потратить много времени. Наша задача — не просто экономить время для более важного, но и сделать прием еды удовольствием, новыми впечатлениями», — подчеркнула директор по развитию «Dostaевский» Алена Жорова.
Фото: пресс-служба торговой сети «Перекресток»

