Сеть японских ресторанов «Тануки» снова (как и в прошлом июне) изменила аватарку в социальных сетях на радужную. С этого момента каждый пост сети сопровождается оскорблениями пользователей, многие из которых, судя по всему, видят в любом появлении радуги пропаганду ЛГБТ-тематики.
Бесконечной ругани подвергаются не только рестораны сети, но и персонал, и даже конкретные блюда. Хейтеры вспоминают также и о движении BLM, издевательски спрашивая, не нужно ли теперь вставать на колени при получении заказа у курьера.
На это обратил внимание телеграм-канал «Кровавая барыня», отметивший: «В комментариях творится настоящий ад».
«Больше в “Тануки” не буду заказывать», — написала после оскорблений одна из пользователей сети «ВКонтакте». Надо сказать, к хейтерским комментариям в «Тануки» относятся с достоинством, предупреждая комментаторов о том, что за оскорбления и ругань будут предупреждать, а затем банить.
Впрочем, известно, что владелец «Тануки» Александр Орлов вообще любит скандальный маркетинг. Так, на его счету недавно открывшийся на Малой Бронной ресторан с двусмысленным названием «Хорошая девочка» и провокационными названиями коктейлей. Так что смену аватарки тоже можно расценивать как подобную провокацию.
Фото: @tanuki.official