Гастрономический фестиваль «Тише воды» сразу обещает, что не будет претендовать на звание громкого события.
В Москве можно превращать в маркетинговую идею что угодно, например базовые потребности горожан. И пока молодежные издания нахваливают нашумевший фестиваль «Боль», Усачевский рынок и винная компания SimpleWine предлагают выходные без громких звуков. 20 и 21 июля на модном рынке в Хамовниках устраивают фестиваль «Тише воды», в рамках которого предлагают провести на рынке целый уикенд.
Тихий не значит трезвый — в программе дегустации вина с кавистами (которыми SimpleWine занимается профессионально), блюд из корнеров ресторанов Prawns, «Вино и еда», The Truffle, а также бара Avocado Point. Программа рассчитана на высыпающихся в выходные усталых горожан — она начинается ежедневно в 15.00 с расслабленных диджей-сетов (их будут играть артисты «Гоголь-центра»), продолжается джазовыми вечерами в 20.30 или, в качестве альтернативы, просмотром черно-белого кино. Билет на один день стоит 1500 рублей, на оба — 2500 рублей. В них входят три бесплатных бокала вина и два блюда от выбранных корнеров.
На фестиваль «Боль» билеты, кстати, стоили дороже.
Фото: shutterstock.com