Посещение офисов туроператоров уходит в прошлое, а маркетплейсы продолжают завоевывать новые сферы бизнеса. Там уже можно купить себе квартиру или плавучий дом, а теперь даже забронировать тур.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на маркетплейс, услугу запускают совместно с Fun&Sun. Бронирование стало доступно с 12 сентября на сайте Wildberries и в мобильном приложении для Android. Для пользователей айфонов услугу запустят чуть позже.
Туры предлагают как по России, так и за границу. Собственно, и перелет, и гостиница, и трансфер включены. Среди направлений, например, есть Сочи или остров Пхукет в Таиланде. Сезон — зима 2025/26.
В Wildberries заявляют, что объединение с туроператором Fun&Sun «позволит соединить развитую IT-инфраструктуру и рекомендательные алгоритмы цифровой платформы с многолетней экспертизой в сфере туриндустрии, предложить путешественникам качественно новые туристические сервисы и продукты».
Вообще маркетплейс развивает туристическое направление с 2023 года. Ранее уже начали продавать билеты на самолет, поезд, автобусы. Появилась и возможность построить маршрут с комбинированием разных видов транспорта. Продажу туров сначала протестировали, а теперь начали внедрять.
Фото: Артемий Шуматов/Коммерсантъ/Fotodom