Перед тем как что-то купить, нам хочется это попробовать, посмотреть, примерить, протестировать. И не важно, идет речь о новых джинсах или новой машине. Чаще всего при покупке автомобиля мы записываемся на тест-драйв в салоне дилера. Но оказывается, сесть за руль своего потенциального будущего авто можно не только так.
Площадкой для тест-драйва может стать вся Москва. Например, интересующее авто можно взять в каршеринге и протестировать его самостоятельно на выбранном маршруте. В столице арендовать транспортное средство на короткий срок можно у нескольких операторов. Так что, если нужной машины не будет у одного из них, всегда можно поискать у другого. Сейчас парк каршеринга велик: есть и российские марки вроде «Москвича», немецкие вроде «Ауди», но шире всего представлены автомобили из Поднебесной в начальной комплектации. Кстати, из очевидных плюсов каршеринга — бесплатная парковка.
Не хотите тестировать автомобиль по минутам, можно взять его в долгосрочную аренду. Так получится покататься на нем не только по столичным пробкам или объехать препятствия из-за ремонта на бульварах, но и, например, выбраться за город, испытать модель на трассе или проверить багажник на вместимость рассады.
Еще один неожиданный вариант тест-драйва — следить за расписанием автомобильных фестивалей. Так, в июне в Москве прошел ежегодный «ЗаРулем фест». Здесь можно было посмотреть выставку ретроавтомобилей (например, коллекционный ВАЗ-2103), послушать рев моторов на этапе по дрэг-рейсингу или стать пассажиром дрифт-такси. В последние годы дрифт-такси стало популярно, и многие хотят испытать то, что чувствуют гонщики во время заездов. В дрифт-такси пассажир крепко пристегнут, а пилот, который управляет машиной, проводит ее через резкие повороты, заносы и развороты.
А еще на автодроме RDRC Racepark в Быково можно было протестировать модели корейского бренда KGM.
На треке с внедорожными препятствиями — крутыми подъемами, диагональными вывешиваниями и «стиральной доской» — гости могли опробовать KGM Torres и KGM Rexton. Такую полосу препятствий организаторы придумали не случайно, а чтобы участники могли оценить энергоемкость подвески, плавность хода и работу полного привода южнокорейских автомобилей. Дополнительным фактором экстрима стал проливной дождь, который время от времени шел в Быково.
До конца лета в Москве еще пройдут фестивали с активностями для автолюбителей и участием разных автомобильных брендов.
Фото: пресс-служба KGM