Не вышло заместить: в Москве закрылись магазины известных турецких брендов Ipekyol и Twist
Магазины Ipekyol и Twist открылись у нас как раз после ухода других брендов — осенью 2022 года. Они надеялись занять часть освободившегося рынка, но планам, похоже, не суждено сбыться.
Как выяснил «Коммерсантъ», оба бренда уже закрыли свои магазины в Москве. Они работали в торговом центре «Афимолл» под управлением российского дистрибутора «Джамилько». «Джамилько» прежде занимался в основном премиум-брендами (Salvatore Ferragamo, Escada, John lobb, Vilebrequin и т. д.), а турецкие — это средний сегмент.
Как сообщает издание, Twist в «Афимолле» заменит другой турецкий бренд — Daniel’s Paris. А на месте Ipekyol уже открылся магазин Elena Miro, который позиционирует себя как марку с «итальянским стилем» (также в портфеле «Джамилько»). Интересно, что это уже второй уход Ipekyol с российского рынка — компания изначально пыталась открыться у нас в 2014 году.
Эксперты рынка говорят, что Twist и Ipekyol и не собирались сразу масштабировать бизнес. Наоборот, они хотели открыть по магазину в формате поп-ап, чтобы изучить интерес потребителей. И похоже, что потребители не очень заинтересованы, а еще им сложно ориентироваться в многообразии новых брендов, вышедших на российский рынок, добавляет руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежда Цветкова. Кроме того, турецкие бренды не очень вкладывались в рекламу, а вот наши российские производители развернули масштабные маркетинговые кампании. Проблема еще и в том, что в среднем ценовом сегменте интерес к новым маркам ниже: привычные бренды можно купить онлайн, пусть и дороже, и многие выбирают именно такой вариант.
Фото: vk.com/afimall_city