Откроется движение на участке «Нижегородской» до «Косино».
Новую Некрасовскую ветку, как известно, начали с конца — запустили на удаленном участке на юго-востоке, чтобы помогать самой загруженной Таганско-Краснопресненской справляться с валом пассажиров от «Выхино» до «Котельников». Зато теперь она станет полноценной — будет идти практически от Третьего транспортного кольца, из Нижегородского района, до самой далекой Некрасовки. Об этом заявил сегодня заммэра Марат Хуснуллин. Стало известно, что строительство станций «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная» и тоннелей между ними закончено, и начинается обкатка путей. Станции примут пассажиров в конце марта 2020 года. «Часть Некрасовской ветки проходит впервые в Москве в двухпутном тоннеле: когда в одном тоннеле будут одновременно идти два поезда», — сказал заммэра.
Поначалу был план, что к розовой ветке временно присоединят и станцию «Лефортово» Большой кольцевой линии, которую, как и новую «Авиамоторную», на втором метрокольце откроют в следующем году. Однако в этот раз ответственный за инфраструктурные проекты Хуснуллин никак не комментировал.
Зато комментировал успехи метро в году минувшем — за 12 прошедших месяцев прокопали 38 км тоннелей; столько не строили даже при Сталине. И копают дальше — как ранее сообщал Сергей Собянин, сейчас работы идут на всех строящихся перегонах Большой кольцевой линии. Всего в будущем году собираются открыть девять новых станций. И, что отрадно, в границах Старой Москвы — потому что в году минувшем в любимчиках ходила Новая Москва, где происходило большинство метрооткрытий.
Фото: stroi.mos.ru