, 1 мин. на чтение

Несмотря на хайп вокруг гречки, вы предпочли ей макароны

Все-таки сентиментальные любители макарон хотят чувствовать себя как в Италии несмотря ни на что.

Ассоциация магазинов розничной торговли (АМАРТ) составила рейтинг роста продаж товаров повседневного спроса в марте.

Оказалось, что больше всего в прошлом месяце вы скупали макароны (рост продаж в натуральном выражении по сравнению с февралем — 118%). Второе место разделили горячо любимые гречка (+104%) и туалетная бумага (+101%). На четвертом месте консервы — мясные и рыбные (+87%), на пятом — сахар (+82%), на шестом — антибактериальные салфетки и гели (+76%), на седьмом — рис (+70%). Замыкают топ-10 детское питание (+58%), пельмени (+51%) и мыло (+34%).

«Ажиотаж наблюдался в течение первых трех недель, в последующем ситуация стабилизировалась. Лихорадочный спрос постепенно сменился более рациональным поведением и, конечно же, серьезно возросшей конкуренцией производителей и поставщиков за право быть на полке. Помимо этого, вследствие введения руководством страны ограничений, покупатели сократили количество посещений магазинов и стали приобретать только необходимые продукты», – цитирует Retail.ru директора АМАРТ Григория Павлова.

Разговоры про здоровое питание и осознанное потребление временно отложены. Какой тут ЗОЖ, если ситуация позволяет жить лишь одним днем, а спорт фактически вне закона (запретили пробежки и прогулки на улице, походы в спортзал). На этом фоне неудивителен и рост продаж алкоголя (148%).

Фото: «Москвич Mag»